Зарядка должна быть такой же быстрой, как и заправка. Спортивный электромобиль Piëch GT заряжается всего за пять минут, благодаря своей новейшей аккумуляторной батарее. Автомобиль Piëch GT представляет собой двухдверное двухместное купе. По дизайну он является продолжение концепта Mark Zero от компании Piëch Automotive, который был представлен публике в 2019 году.
Технические характеристики спортивного электромобиля Piëch GT
- габариты 4432x1991x1250 мм;
- колесная база 2620 мм;
- вес до 1,8 тонны;
- разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды;
- разгон до 200 км/ч — за 9 секунд;
- батарея емкостью 75 кВт/ч;
- запас хода 500 км (согласно WLTP);
- три электродвигателя суммарной мощностью 450 кВт (603 л.с.).
Один синхронный двигатель установлен на передней оси, еще два разместились на задней. Аккумуляторы размещены равномерно в центральном тоннеле и на задней оси. Развесовка по осям составляет 40/60. Этим производитель добивается такого распределения нагрузки на оси, чтобы обеспечить традиционное поведение спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Одновременно обеспечивается низкая посадка, характерная для спортивных автомобилей, и точное управление.
Технология используемых для электромобиля Piëch GT батарей претерпела существенные изменения. Ранее использовались аккумуляторные элементы, разработанные в Китае. В настоящее время Piëch Automotive сотрудничает с немецкими партнерами. Благодаря чему планируется сократить маршруты закупок при последующем серийном производстве. Мощная батарея на модели Piëch GT имеет компактные аккумуляторные ячейки с оптимизированным контролем температурного режима.
Благодаря новой аккумуляторной батарее, электромобиль Piëch GT можно зарядить на любой станции быстрой зарядки CCS2 за восемь минут до 80 %. А если используется быстрое зарядное устройство компании TGOOD, то время зарядки сокращается до менее чем пяти минут.
«Будущее явно за используемыми нами пакетным ячейкам — и с точки зрения веса, и с точки зрения скорости зарядки», — говорит Клаус Шмидт, главный разработчик Deutsche Piëch Engineering (Германия) GmbH.
В настоящее время Piëch Automotive переехал в испытательный центр под Меммингеном для завершения подготовки к производству электромобилей. Piëch планирует испытать второй прототип своего автомобиля к марту 2022 года. А затем, исходя из результатов испытаний, изготовить улучшенные прототипы в 2023 году.
Piëch Automotive планирует начать производство электромобилей Piëch GT с 2024 года. Покупателям будет предложено три варианта автомобиля из семейства с так называемой «ДНК Piëch» — купе, кроссовер и седан. И все они будут обладать ходовыми качествами, присущими спортивным автомобилям.
Объем производства электромобилей Piëch GTсоставит 1200 штук в первый год. Поскольку Piëch GT основан на модульной концепции, на той же архитектуре автомобиля могут быть построены другие варианты, такие как спортивный седан и внедорожник.
Также компания Piëch Automotive планирует гибко подходить к вопросу использования силовых агрегатов того или иного типа. Так, если водородные двигатели и топливные элементы совершат качественный технический прорыв, то Piëch сможет использовать их в своих автомобилях.
Piëch Automotive предполагает реализацию автомобилей через собственные фирменные магазины вместо дилеров. К открытию планируется 60 магазинов на наиболее важных рынках Европы, в США, Китае и на других рынках. В плане технического обслуживания своих автомобилей, компания планирует опираться на уже существующих партнеров.
Краткая справка
Швейцарско-германский автопроизводитель Piëch Automotive был основан в 2017 году Риа Старком и Антоном Пиехом, сыном бывшего главы VW Фердинанда Пиеха и одновременно правнуком знаменитого Фердинанда Порше. В качестве технического директора компания привлекла Клауса Шмидта, который 30 лет проработал в подразделении BMW M, а за продажи отвечает Йохен Рудат, работавший на Tesla и Pininfarina.
На данный момент, реализация проекта по выпуску спортивного электромобиля Piëch GT выходит на следующий этап. Команда разработчиков производителя переехала из Мюнхена в новый испытательный центр вблизи Меммингена.
Как сообщается в пресс-релизе, произошли некоторые кадровые перемены. Так, в команде Piëch Automotive пополнение — с начала года новым финансовым директором (CFO) стал Тимо Кауэр. Ранее он работал в различных известных компаниях. Одновременно, глава наблюдательного совета Матиас Мюллер покинул компанию. Ранее он ранее возглавлял VW Group и Porsche. Исполнительный директор Андрес Хенке также покинул компанию, но сохранил пост специального советника председателя совета директоров.
Безопасное и легкое транспортное средство на топливных элементах
Спортивный электромобиль Piëch GT заряжается всего за пять минут. Источник: Piech Automotive