Система Virgin Hyperloop, возглавляемая Ричардом Брэнсоном, делает успехи в продвижении идеи Hyperloop, в то время, как Илон Маск занят решением производственных проблем своих автомобилей Tesla. Virgin Hyperloop выпустила видео о своей концепции, которое включает больше обновлений дизайна по сравнению с последним объявлением компании.
Система Hyperloop — это система общественного транспорта, в которой используются герметичные трубы с низким давлением, позволяющие транспортным капсулам перемещаться с высокой скоростью в среде, которая предлагает наименьшее сопротивление воздуха.
Направленный на соединение крупных городов, Hyperloop более энергоэффективен по сравнению с системами поездов и является экологически чистым вариантом по сравнению с воздушным транспортом.
Концепция Hyperloop насчитывает несколько веков, в 1848 году попытки ее строительства были предприняты между Эксетером и Плимутом в Великобритании, но вскоре после начала строительства отказались от подобной идеи, поскольку инженеры не могли поддерживать давление в закрытых трубах. Вполне уместно, что другой англичанин продвигает идею, хотя мы должны быть благодарны Илону Маску за то, что он предоставил этой концепции широкую огласку.
В 2012 году Маск предлагал построить систему Hyperloop между городами Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Затем было сформировано множество компаний, ни в одной из которых не участвовал Маск, чтобы воплотить эту концепцию в реальность.
Помимо создания тестовых треков, компании даже переработали концепцию Hyperloop, которую продемонстрировал Маск. Польская компания Nevomo стремится интегрировать свою версию Hyperloop с существующими железнодорожными системами и использовать магнитную левитацию, чтобы избежать затрат на строительство новой инфраструктуры. С другой стороны, канадская компания TransPod планирует использовать движущиеся электромагнитные поля, которые позволят его капсулам также перемещать 10-15 тонн груза.
В конце прошлого года Hyperloop под руководством Брэнсона проверила систему с двумя руководителями компании. Но компания изменила свое мнение о том, как она планирует прокладывать путь, а также о том, как капсулы будут выглядеть в будущем.
В отличие от системы поездов с магнитной левитацией MagLev, капсулы Virgin не опираются на рельсы, а свисают с них. Компания также заявляет, что ее модули будут питаться от батарей, а не подключаться к сети. По данным компании, перемещая левитацию, мощность и движущую силу на свои капсулы, она построила систему, которая в 10 раз более энергоэффективна, чем нынешние поезда MagLev.
Вместо того, чтобы соединять капсулы, Virgin Hyperloop планирует перемещать их в караванах, чтобы их можно было перенаправить в разные места назначения. Virgin Hyperloop уверена, что ее Pods будут двигаться со скоростью 1070 км / ч и обеспечат сверхбыструю транспортировку десятков тысяч людей без прямых выбросов в процессе эксплуатации.
Система Virgin Hyperloop делает успехи в продвижении идеи Hyperloop. Источник: virgin hyperloop
Island — это концептуальный двухэтажный трамвай без водителя, созданный для городов