Новости об электромобилях. Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры, моноколеса и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии
История электросамоката

Что такое автопед? История электротранспорта

История электросамоката. Последнее время электрические самокаты все больше заполняют крупные города. По мнению многих пользователей данный вид транспорта идеален для мегаполиса. Он компактен и легок, доступен, не требует лицензии, можно подзарядить, как гаджет, прямо в офисе. Но не многие в курсе, что самокаты с силовым агрегатом были популярны еще сотню лет назад.

Подпишись на наш канал в Telegram

Прапрадед электросамоката — автопед

Самокаты известны с 1796 года, а к середине 19 века использовались даже почтовыми и курьерскими службами, увеличив производительность служб в 4 раза.

В начале прошлого века компания «Autoped Company of America» решается на смелый шаг. Он оснастил самокат силовой установкой (1-1,5 л.с.). Транспорт получил известность как автопед и дебютировал на выставках в 1915 году. Устройство с небольшими колесами приводил в движение нижнеклапанный 155-кубовый двигатель.

В  Европе автоматизированный самокат нашел применение сначала в спорте, а потом стал появляться и на улицах городов: для прогулок и деловых поездок по городу.

Автопед занял первые позиции в рейтингах уникальных технических приспособлений, но не получил массового распространения из-за дороговизны. В дальнейшем подобный транспорт вытеснили мотороллеры и мопеды.

Новая эпоха

Формат самоката с мотором вернулся лишь в 1985 году. Инженер Стив Патмонт сконструировал транспортное средство по своему проекту. Новый транспорт был оборудован более компактным двухтактным мотором и презентован как «go-ped». В 1995 году старый двигатель серии G2D заменил более экологичный Komatsu Zenoah G23. Модельный ряд с ДВС и по сей день пользуется в США спросом.

С развитием литий-ионных технологий и электроники появилась возможность выпускать более компактные и легкие источники питания. Это и послужило новым витком в популяризации такого вида транспорта.

Электросамокаты в отличии от предшественника с ДВС имеют ряд преимуществ.

  • не требуют дополнительного обслуживания;
  • бесшумны;
  • не источают запаха бензина;
  • легче и компактнее.

Не обходится и без курьезов. Например, в Германии прошли акции протестов против электросамокатов. А в Испании разработали и утвердили дополнения к ПДД для электросамокатов. Штрафы могут достигать отметки в 1000 евро.

Подпишись на наш канал в Telegram

Первый российский электромобиль “Кукушка”. История электротранспорта

История электросамоката насчитывает сотню лет. Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.