Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
Первый электромобиль Cadillac

Первый электрический внедорожник Cadillac

Свой первый электромобиль Cadillac выпустит в 2022 году. Это будет внедорожник модели Lyriq. Заявленная стоимость составляет около 60000 долларов. Заявки на новый электромобиль Cadillac начнут принимать с сентября 2021 года. Само производство электрокара начнётся в первом квартале 2022 года.

На автомобиль установят один электродвигатель мощностью 340 л.с. (255 кВт). Внедорожник будет оборудован новой батареей Ultium EV мощностью 100 кВт/ч производства концерна GM. Электромобиль будет поддерживать быструю зарядку мощностью 190 кВт.

В электрокаре будет использована система автономного вождения Super Cruise. Салон Cadillac будет укомплектован экраном с диагональю 33 дюйма. Одновременно, на нем разместится цифровая панель приборов и информационно-развлекательная система. А система активного шумоподавления будет обеспечивать шумоизоляцию в салоне автомобиля.

Краткая справка

В 2019 году бренду Cadillac исполнилось 118 лет. Для нас это более века экспертизы, прорывных идей, первоклассных автомобилей и верности духу Cadillac. Это вечное стремление вперед, основанное на собственном богатом опыте, и его постоянное переосмысление.

За эти 118 лет Cadillac стал культовым брендом во всем мире. Брендом, на который равняются, которому подражают, но не могут превзойти.

История марки начинается в 1902 году, когда известный инженер и изобретатель Генри Лиланд основывает Cadillac Automobile Company. Он называет компанию в честь французского дворянина Антуана де Ла Мота де Кадильяка, который в конце XVII века бросил вызов судьбе – отправился покорять Новый Свет и в 1701 году основал город Детройт. Фамильный герб Кадильяка и по сей день служит основой логотипа компании. А его поступок как нельзя лучше иллюстрирует философию бренда: «Для тех, кто смеет».

Уже через шесть лет после начала производства автомобилей престиж Cadillac взлетает до небывалых высот, а за продукцией компании закрепляется имидж эталонных транспортных средств.

Также вам может быть интересно:

General Motors объявляет всеобщую электрификацию

Первый электромобиль Cadillac появится в 2022 году. Автоновости

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.