9 марта 2023 года японский автопроизводитель Nissan Motor представил новый модульный узел X-in-1 для электромобилей и последовательных гибридов e-Power. Этот узел включает в себя электродвигатель, генератор, инвертор и редуктор, которые размещены в одном корпусе. Благодаря этому Nissan смогла уменьшить вес, размер и стоимость этих компонентов на 30%.
- Новости из мира электромобилей
- Подпишись на наш канал в Telegram
Узел X-in-1 в варианте для электромобилей объединяет инвертор, тяговый электродвигатель и редуктор, а в варианте для последовательных гибридов e-Power — инвертор, электроусилитель, генератор, редуктор и электромотор.
Этот узел позволяет снизить потребление энергии, увеличить мощность и крутящий момент, а также упростить процесс производства и установки этих компонентов. Nissan планирует использовать этот узел в своих будущих электромобилях и гибридах e-Power, которые будут построены на новой платформе CMF-EV.
Nissan планирует использовать узел X-in-1 в своих будущих моделях, построенных на новой платформе CMF-EV. Это включает в себя электрические версии Qashqai, Juke и X-Trail.
Кроме того, Nissan также разрабатывает новую систему e-Power для крупных автомобилей, которая будет использовать узел X-in-1 и двигатель V6. Эта система будет применяться в моделях, таких как Patrol, Pathfinder и Murano.
Узел X-in-1 имеет несколько преимуществ перед традиционными системами электропривода.
- Во-первых, он позволяет снизить себестоимость электромобилей и гибридов e-Power на 30%.
- Во-вторых, он уменьшает вес и размеры этих компонентов, что увеличивает пространство в салоне и багажнике.
- В-третьих, он повышает эффективность и производительность электромобилей и гибридов e-Power, улучшая динамику, управляемость и комфорт.
Узел X-in-1 влияет на динамику, управляемость и комфорт электромобилей и гибридов e-Power в положительном смысле. Благодаря узлу X-in-1, эти автомобили имеют более плавную и быструю разгон, более точное и стабильное управление, более тихий и комфортный салон. Узел X-in-1 также позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2, что делает эти автомобили более экологичными и экономичными.
Узел X-in-1 работает по принципу интеграции нескольких компонентов электропривода в один модуль. Узел X-in-1 объединяет в себе электромотор, инвертор, редуктор и дифференциал. Это позволяет сократить количество проводов, разъемов и креплений, а также упростить процесс сборки и установки. Узел X-in-1 также имеет более высокий КПД и меньший вес, чем отдельные компоненты.
Существуют конкурентные решения других производителей. Например, Tesla использует модульный узел, который включает в себя электродвигатель, инвертор и редуктор. Toyota также разрабатывает модульный узел для своих гибридных и электрических автомобилей, который будет содержать электродвигатель, инвертор, редуктор и батарею. Hyundai также представила свой модульный узел, который называется E-GMP и который состоит из электродвигателя, инвертора, редуктора и батареи.
Подпишись на наш канал в Telegram
Новый модульный узел X-in-1 для электромобилей и последовательных гибридов e-Power