Новости об электромобилях. Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры, моноколеса и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии
Leapmotor T03 будет выпускаться на польском заводе Stellantis

Китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500

Китайский электрический хэтчбек Leapmotor T03 будет выпускаться на польском заводе Stellantis, заменив собой старый бензиновый Fiat 500: новости об электромобилях.

Инсайдеры сообщают, что крупноузловая сборка китайского электрического хэтчбека в польском городе Тыхы будет налажена уже во втором квартале 2024 года в рамках совместного предприятия Leapmotor International, контрольный пакет акций которого принадлежит корпорации Stellantis.

Интересно складывается пазл: ранее сообщалось, что Stellantis собирается ближайшим летом сплавить старый бензиновый Fiat 500 из Польши на новый завод в Алжире, потому что эта модель не соответствует новым правилам кибербезопасности Евросоюза и скоро уйдёт с европейского рынка. На смену старому Fiat 500 готовится бензиновая конверсия нового электрического Fiat 500e, но она появится в лучшем случае в конце 2025 года и будет выпускаться на заводе Мирафьори в Турине (Италия). В итоге, стало ясно, какая модель заменит старый Fiat 500 на польском заводе в Тыхы — бюджетный электрический хэтчбек Leapmotor T03. Об этом, со ссылкой на инсайдеров, сообщил Reuters.

Leapmotor T03

Напомним, что осенью прошлого года Stellantis и Leapmotor объявили о долгосрочном сотрудничестве и создании совместного предприятия Leapmotor International для продажи и производства китайских электромобилей за пределами Китая. Leapmotor станет, по сути, 15-м брендом Stellantis, остальные четырнадцать — это Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.

Leapmotor T03

Хэтчбек Leapmotor T03 — одна из ранних и самая доступная модель Leapmotor, в Китае она выпускается с 2020 года, в прошлом году её продажи на родине составили 35454 шт. — это примерно четверть от общего объёма продаж Leapmotor. Минувшей осенью начались поставки Leapmotor T03 во Францию через местного импортёра, он предлагает китайский электрический хэтчбек в аренду всего за 99 евро в месяц без депозита. Теперь же локальным производством и централизованными продажами в Европе займётся Leapmotor International. Какой будет минимальная цена Leapmotor T03 европейской сборки, пока неизвестно, но в качестве ориентира можно взять сопоставимый по классу Dacia Spring, который поставляется в Европу из Китая и стоит в базовой комплектации менее 20000 евро.

Leapmotor T03

Габаритная длина Leapmotor T03 — 3620 мм, ширина — 1652 мм, высота — 1605 мм, колёсная база — 2400 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Единственный электромотор расположен на передней оси и вращает передние колёса.

Leapmotor T03

Салон — простенький, но аккуратный, задний двухместный диван имеет регулируемые подголовники, а не сросшиеся со спинками «огрызки», как на других дешёвых китайских хэтчбеках. Приборный экран — 8-дюймовый, мультимедийный — 10,1-дюймовый. Объём багажника — 210 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 508 л.

Leapmotor T03

В Китае Leapmotor T03 на данный момент предлагается в трёх версиях. У базового T03 200 за 49900 юаней (6340 евро в переводе по текущему курсу) максимальная отдача электромотора составляет 54 л.с. и 96 Нм, ёмкость батареи — 21,6 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 200 км (здесь и далее по циклу CLTC). Колёса — 14-дюймовые, задние тормоза — барабанные.

Leapmotor T03

На средней версии T03 310 за 59 900 юаней (7610 евро) отдача электромотора увеличена до 75 л.с. и 114 Нм, ёмкость батареи — до 31,9 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 310 км. На этой версии задние тормоза уже дисковые, а колёса — 15-дюймовые.

Leapmotor T03

Топ-версия T03 403 за 69900 юаней (8880 евро) имеет самый мощный электромотор (109 л.с., 158 Нм) и самую большую батарею (41,3 кВт·ч), запас хода на одной зарядке — 403 км. Также у топ-версии самое мощное бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт, у младших версий в два раза меньше — 3,3 кВт.

Европейская версия китайского хэтчбека, очевидно, получит гораздо более богатое оснащение по части безопасности, так как в Китае Leapmotor T03 имеет всего одну подушку безопасности и не имеет современных электронных ассистентов водителя — отсюда будет и цена под 20000 евро. Если выйдет дешевле, это будет большой победой менеджеров Stellantis.

Электрический кроссовер Rivian R2 за 45000 долларов

Китайский электрический хэтчбек Leapmotor T03 будет выпускаться на польском заводе Stellantis, заменив собой старый бензиновый Fiat 500: новости об электромобилях. Автор. Источник: Kolesa.ru, Андрей Ежов. Фото: Leapmotor

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.