Новости об электромобилях. Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры, моноколеса и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии
Электрический мотоцикл LiveWire S2 Mulholland

Harley-Davidson’s LiveWire представляет первый электрический круизер

Компания LiveWire, создающая полностью электрические мотоциклы на базе подразделения Harley-Davidson по производству электромотоциклов, только что представила свой новый электрический мотоцикл LiveWire S2 Mulholland. Это первый круизерный электромотоцикл марки, и вообще первый круизер любого крупного производителя электромотоциклов.

Он не совсем похож на типичный круизер H-D. Исчезли хромированные трубы и кожаные кисточки на баре. Вместо этого LiveWire называет S2 Mulholland “производительным круизером”, и у него есть характеристики, подтверждающие это.

Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,3 секунды, что добавляет спортивности в геометрию спокойного круизера с более высокими стойками и более расслабленной ездой. Использование 19-дюймового переднего колеса и 17-дюймового заднего также придает байку более приземистую заднюю часть.

Здесь нет рамы для круизеров, но это потому, что на самом деле рамы нет вообще. Вместо этого S2 Mulholland использует платформу Arrow, которая была показана на S2 Del Mar. В центре платформы находится структурная батарея, которая позволяет строить несколько байков на основе аналогичной архитектуры.

Когда два года назад бренд электромотоциклов Harley-Davidson LiveWire представил S2 Del Mar на универсальной новой платформе, мы поняли, что это, скорее всего, первый из нескольких байков, которые будут использовать эту платформу Arrow.

Мы предположили, что следующим байком может стать круизер, и вот теперь мы наконец-то получили возможность взглянуть на эту модель в лице S2 Mulholland.

Несмотря на ту же основу, S2 Mulholland, безусловно, имеет новый смелый дизайн.

Как пояснили в компании, “Mulholland представляет собой сдвиг в дизайне LiveWire, поскольку компания переосмыслила профиль и силуэт мотоцикла, традиционно определяемые бензином, и впервые использовала экологичные материалы в ключевых компонентах”.

Это включает в себя минимизацию использования пластмасс на основе нефти, где это возможно, например, в сиденье, кузове и вторичных пластиковых компонентах.

В крыльях используются биокомпозиты из конопли, кожухи радиатора и проводка сделаны из нейлона, полученного из переработанных океанских рыболовных сетей, а сиденье изготовлено из перерабатываемого силикона, а не из кожи или винила.

Что касается силового агрегата, S2 Mulholland имеет много общего с S2 Del Mar, включая батарею емкостью 10,5 кВт/ч с 78-минутным временем подзарядки на зарядке второго уровня.

Однако запас хода по городу у него больше – 121 миля (194 км) по сравнению с 113 милями (181 км) у S2 Del Mar, что, возможно, указывает на то, что они нашли способ сделать двигатель мощностью 62 кВт (84 л.с.) немного более эффективным.

Этот запас хода превращается в 73 мили (117 км) по шоссе при скорости 55 миль в час (88 км/ч).

Большой частью байка, вероятно, станут возможности его кастомизации, которые LiveWire, похоже, готова поддержать.

Как добавили в компании, “будет выпущен целый ряд аксессуаров для S2 Mulholland, включая пассажирские сиденья и подножки, ветровые стекла, мягкие и жесткие сумки, багажники и косметические элементы, которые еще больше дополнят уникальный опыт езды и визуальную привлекательность S2 Mulholland”.

В настоящее время байк доступен в дилерских центрах LiveWire и Harley-Davidson в Северной Америке, где его цена составляет 15999 долларов США и 21999 канадских долларов.

Через несколько месяцев после запуска в США S2 Del Mar поступил в продажу в Европе, а вот S2 Mulholland появится на международных рынках только к 2025 году.

Harley-Davidson запускает новый бренд электробайков LiveWire

Электрический мотоцикл LiveWire S2 Mulholland на базе Harley-Davidson представила компания LiveWire, создающая электрические мотоциклы. Автор myev.by

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.