Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
Хетчбэк Zero Concept

До 700 км на одной зарядке: на подходе первая модель на электрической платформе Geely

Хетчбэк Zero Concept, представленный минувшей осенью под созданным Geely и Volvo брендом Lynk & Co (ему недавно исполнилось четыре года), скоро превратится в серийный электромобиль. Разработчики уже приступили к обкатке машины, попутно засветив прототип с маскировочной пленкой на кузове на первых снимках с испытаний.

Камуфляж, к слову, довольно условный и не мешает разглядеть пропорции и детали Zero EV — судя по всему, они перейдут с концепта на серийную модель с минимальными, так сказать, искажениями. Lynk & Co Zero EV станет первым электрокаром на архитектуре SAE (Sustainable Experience Architecture), разработка которой у Geely заняла четыре года и обошлась примерно в 2,6 миллиарда долларов. Создана платформа специально для массовых электромобилей и кроме Lynk & Co она также ляжет в основу будущих моделей под марками Geely, Volvo и Smart. Предусмотрена возможность гибко изменять колесную базу и другие параметры, а посему позволит создавать машины разных сегментов.

О технических аспектах Zero EV китайцы пока не обмолвились. Но можно ориентироваться на концепт — от носа до хвоста у него 4,85 м, силовая установка мощностью 544 л. с., также имеются полный привод и пневмоподвеска. Расчетный запас хода — 700 км, но это по циклу NEDC, который уже давно не репрезентативен: режимы движения в нем далеки от реальности, однако многие китайские производители почему-то все еще приводят паспортные значения, рассчитанные на основе именно этой методики.

В Lynk & Co сообщили, что Zero EV во время испытаний смог показать разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды. Кроме того, компания провела так называемый лосиный тест, то есть экстренный объезд внезапно возникшего препятствия на определенной скорости без торможения.

Дальнейшая программа испытаний электрической «пятидверки» включает, в частности, тестирование компонентов электропривода и прочих систем в условиях морозов и жары, а также «продувку» в аэродинамической трубе. После этого компания намерена приступить к серийному производству Zero EV — на конвейер электрокар должен встать во второй половине 2021 года, а отправку машин первым покупателям (в том числе и в Европе) планируется начать в четвертом квартале того же года.

Разработан Хетчбэк Zero Concept на платформе Geely

Geely построит ещё один завод по производству электромобилей в Китае

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.