Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями
Автомобильный экран Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представила «гиперскрин»: 56-дюймовый сенсорный автомобильный экран OLED с 8-ядерным процессором и 24 ГБ оперативной памяти

Автомобильный экран Mercedes-Benz. По сути, это цифровая передняя панель для флагманского электрического седана Mercedes EQS.

Mercedes-Benz сегодня представила свою новейшую информационно-развлекательную систему для автомобиля. Причем совсем не простую, так как речь идет о новом электрическом флагмане EQS, который должен дебютировать весной этого года, а в продажу поступить летом. Электрический флагман — это не просто какой-то там очередной S-Klasse, поэтому ему положена соответствующая «приборная панель».

Mercedes-Benz представила «гиперскрин»: 56-дюймовый сенсорный автомобильный экран OLED с 8-ядерным процессором и 24 ГБ оперативной памяти

Это словосочетание не просто так взято в кавычки, потому что Hyperscreen MBUX к обычным приборным панелям не имеет практически никакого отношения. Здесь несколько дисплеев OLED объединены, фактически, в одну изогнутую панель размером 56 дюймов! То есть экраны простираются практически от левой передней стойки до правой. Hyperscreen MBUX получился настолько большим, что боковые дефлекторы вентиляции пришлось интегрировать прямо в него. 

За плавность работы и различные функции Hyperscreen MBUX отвечает однокристальная платформа с 8-ядерным процессором, соединенным с 24 ГБ (!) оперативной памяти. В компании отмечают, что отличительной особенностью интерфейса новинки является «меню нулевого уровня».

Это значит, что для доступа к различным функциям и системам MBUX не нужно будет блуждать по бесконечным пунктам меню: доступ к навигации, радио, медиасистеме, телефону обеспечивается постоянно по нажатию на соответствующую иконку, а доступ к другим функциям максимально упрощен и зависит от контекста действий пользователя (в своей работе устройство во многом опирается на искусственный интеллект).

«Мы любим простоту и потому мы вывели MBUX на новый уровень», — так охарактеризовал систему Гордон Вагенер (Gordon Wagener), главный дизайнер Daimler Group.

«MBUX Hyperscreen — это одновременно мозг и нервная система автомобиля», — так высказался о новинке Саджад Хан (Sajjad Khan), технический директор и член совета директоров Mercedes-Benz AG.

К слову, если вы уже подзабыли, как выглядит и что из себя представляет Mercedes EQS, то вот он в официальном видеоролике:

Автомобильный экран Mercedes-Benz для электрического седана EQS: источник: Slashgear

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.