Новый концепт электрического внедорожника Thundertruck получил огромную аккумуляторную батарею, угловатый и агрессивный дизайн (который во многом напоминает Tesla Cybertruck) и выдвижные солнечные панели для автономного питания. А в качестве опции, если пользователь пожелает увеличить запас хода и мощность привода, он может установить два дополнительных колеса и аккумулятор, которые собраны в виде самобалансирующейся съемной тележки, делающей машину полноприводной.
Thundertruck – это творение лос-анджелесской «креативной консалтинговой компании» Wolfgang L.A, которое задумывалось в основном как способ занять команду во время первой волны карантина COVID.
«Вместо того, чтобы печь хлеб или решать головоломки, — говорят участники проекта, — мы решили сделать новый современный внедорожный электропикап».
Хотя в компании и говорят, что способны и имеют все средства, чтобы реализовать всю программу от разработки концепта до готового коммерческого продукта, очевидно, их задумка вряд ли воплотится в реальности.
Новинка получилась нечто-средним между военным автомобилем, приподнятым спортивным пикапом и громоздкими гранеными концепткарами, которые часто демонстрируются на автосалонах в последнее время. Ну и конечно же – Tesla Cybertruck: с момента презентации этой модели все автомобили с прямыми плоскими поверхностями и острыми углами рассматриваются как дань уважения низкополигональному металлическому монстру Tesla.
Новый концепт полноприводного электрического внедорожника под названием Thundertruck EV предлагает ряд инновационных решений. Он может заряжаться от солнечного света за счёт огромной панели на крыше, но основной фишкой стала возможность прикрепить два дополнительных колеса и дополнительный аккумулятор к задней части автомобиля.
Разработчики концепта снабдили его аккумуляторной батареей на 180 кВч. Это позволяет ему проехать на одной зарядке около 644 километров. Двухмоторная трансмиссия развивает мощность в 800 лошадиных сил, благодаря чему автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. И это при весе в 2776 килограммов.
Применив расширительный модуль, состоящий из дополнительной аккумуляторной батареи на 30 кВт и двух колёс, можно увеличить дальность хода до 900 километров. По заверениям авторов проекта, присоединение и отсоединение происходит максимально легко и удобно.
Электромобиль оснащён набором раскладывающихся солнечных батарей, которые помогут транспортному средству подзарядиться, а также создадут тень при выезде на природу в жаркий день.
В дизайне автомобиля есть острые углы и прямые линии, из-за чего он отдалённо напоминает Cybertruck от Tesla. Это концепт, поэтому о серийном производстве данной модели речь пока не идёт.
Разработчики Wolfgang L.A наделили свой футуристичный электромобиль аккумулятором на 180 кВтч и запасом хода на 644 км, а также двухмоторной трансмиссией 4×4, развивающей мощность 800 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента. По их словам, этого достаточно, чтобы дать авто весом 2 776 кг время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Расширителем запаса хода служит дополнительный набор колес, двигателей и аккумуляторная батарея на 30 кВтч, которые прикрепляются к задней части Thundertruck как единый блок и превращают его в 940-сильный вездеход 6X6 с заявленной дальнобойностью 900 км на одном заряде.
У Thundertruck также есть набор складных навесов, называемых «крыло летучей мыши» — крышных солнечных панелей из гибких фотоэлементов, которые можно сложить для небольшого затенения и для подзарядки аккумулятора.
Какими впечатляющими не были бы дизайн и спецификации уникального автомобиля, последнее слово о нем должны сказать создатели, и на своем сайте они говорят: «Thundertruck – это не пикап вашего дедушки. Фактически, это пока еще ничейный пикап».
Tesla обновляет Cybertruck с 4-мя моторами, 4-х колесным рулевым управлением и «краб режимом»
Новый концепт электрического внедорожника Thundertruck получил огромную аккумуляторную батарею, угловатый и агрессивный дизайн и выдвижные солнечные панели для автономного питания. Источник