Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии будущего
внедорожник Fering Pioneer

Экологичный внедорожник с дальностью хода 7000 км

Бывший инженер Ferrari и McLaren создал экологичный внедорожник Fering Pioneer с дальностью хода 7000 км.

Британская компания выпустила внедорожник с электрифицированным двигателем. Автомобиль разработан с целью преодоления самых труднопроходимых мест.

Fering Pioneer — детище бывшего инженера Ferrari и McLaren Бена Скотта-Геддеса. Он создал суперкар для самых экстремальных приключений, используя гоночные технологии. В итоге получился в меру экологичный автомобиль с уникальными автономными возможностями

Несмотря на свой внушительный внешний вид, Pioneer не больше типичного грузового фургона, короче Ford Mondeo Estate и весит столько же, сколько семейный хэтчбек.

Мощность обеспечивают два электродвигателя, что необычно для внедорожника. Но они идеально подходят для этой задачи, обеспечивая крутящий момент, управляемость и надежность. Они обеспечивают в общей сложности 600 Нм крутящего момента; больше, чем у сопоставимого дизеля 4х4. 

Батарея обеспечивает небольшой запас хода на электричестве, порядка 80 км. После этого используется генератор расширителя диапазона Pioneer, чтобы вы смогли продолжить свое путешествие.

Батарейные элементы Pioneer не такие, как в обычных электромобилях, поскольку на обычный химический состав литий-ионных аккумуляторов в значительной степени влияют экстремальные погодные условия. Вместо этого компания Fering использовала более сложные элементы из оксида титаната лития, которые разработаны, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия.

Для длительного передвижения, аккумулятор поддерживается трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 800 куб. см, работающим на биодизельном топливе. Постоянно работая на наиболее эффективном уровне, двигатель вырабатывает мощность для работы двигателей и зарядки аккумулятора при нормальном движении. Это означает, что аккумулятор может покрывать пиковые потребности в мощности — например, при подъеме в гору — за счет резервов энергии, которые затем пополняются во время крейсерского движения, стоянки или торможения. 

Использование передовых материалов и технологий для трассы и суперкара позволило Pioneer переписать правила прочности и легкости. Снаряженная масса в сухом состоянии составляет около 1500 кг — столько же, сколько у хэтчбека среднего размера. 

Это стало возможным благодаря использованию алюминиевой пространственной рамы с композитными элементами, а внешние панели сделаны из прочной ткани. Этот материал, похожий на холст, который можно найти в высококачественных походных ботинках, не боится повреждений, легко заменяется и обладает лучшими изоляционными свойствами, чем металлическая кожа.

Сочетание легкого веса и эффективной трансмиссии обеспечивает исключительную экономию топлива. Ожидается, что даже с разряженными батареями Pioneer будет выдавать около 80 км — половина расхода топлива других полноприводных автомобилей и сопоставима с дизельным хэтчбеком.

Эффективность также означает, что Pioneer может обладать невероятной способностью жить в автономном режиме и выживать в экспедициях в отдаленные районы, не беспокоясь о дозаправке. С установленными баками дальнего действия Fering сможет проехать 7000 км без остановки. Если такой экстремальный диапазон не нужен для миссии, резервуары можно поменять на воду, чтобы обеспечить свежими припасами на миссии. 

Поскольку автомобиль разработан с учетом адаптируемости, его можно легко модифицировать или модернизировать в соответствии с потребностями клиента и назначением. Могут использоваться батареи большего размера и различные расширители диапазона, например двигатели на спиртовом топливе или топливные элементы. 

Комбинация батареи и генератора также делает Pioneer идеальным для использования в аварийных службах, где электрическое аварийное оборудование и освещение можно использовать в удаленных местах. 

Такая адаптивность означает, что у Pioneer не ожидается «конца срока службы», который потребует его утилизации и вторичной переработки. Его легко ремонтировать и модернизировать, что дает ему неограниченный срок службы. 

Первый прототип Pioneer уже проходит процесс тестирования и оценивается первыми заказчиками и организациями. Серийное производство начнется в Великобритании в первой половине 2022 года. 

Команда разработчиков внедорожника Fering Pioneer

Бен Скотт-Геддес — в прошлом директор по инновациям Body In White в Ferrari. Основатель Fering имеет опыт создания и развития новаторских новых автомобильных технологий и транспортных средств. Ранее он был главой отдела передовых концепций в McLaren и техническим директором Caparo Advanced Composites, где отвечал за рекордный T1. Он работал под руководством Гордона Мюррея, создавая McLaren F1, победителя F1 в Ле-Мане в 1995 году и впоследствии победившего BMW V12 LMR в 1999 году.

Киран Синглтон имеет обширный опыт управления программами новых концепций автомобилей для автопроизводителей, включая управление научно-исследовательской деятельностью, проектированием и разработкой, сборкой прототипов и испытаниями целых автомобилей. Киран служил офицером в британской армии, и в его портфолио входят военные автомобили, концепты электрических городских автомобилей и TVR Griffith.

Дэвид Сисинг — опытный менеджер по дизайну с долгим опытом работы в автомобильной промышленности, занимающийся разработкой концептуальных и серийных автомобилей. Ранее он работал дизайнером в Bentley, Bugatti, Daimler и TVR, возглавляя разработку дизайна TVR Griffith. Дэвид занимает академическую должность в Королевском колледже искусств.

Дэн Примроуз работал в конструкторских бюро McLaren Automotive, в команде Red Bull F1, Caparo Vehicle Technologies и в последнее время в Gordon Murray Design. Его дизайнерские работы включают McLaren SLR, Advanced Concepts для MP12c и последующих версий, Caparo T1, BMW i5 Concept и Zoox.

Крис Райт — специалист в области сложных композитных конструкций с опытом работы в автомобильной и морской отрасли. Он участвовал в строительстве моторных лодок и гоночных яхт, в последнее время в Sunseeker International. В автомобилестроении он работал с Aston Martin, Caparo, McLaren и Mercedes-AMG.

Мак МакКенни — один из самых опытных руководителей автомобильных экспедиций в мире. С 1996 года он планировал, обучал, снаряжал, поддерживал и возглавлял группы в экспедициях по всему миру. Мак также является основателем и директором Driven to Extremes, организации, которая поддерживает ветеранов вооруженных сил, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, отправляя их в сложные автомобильные приключения и экспедиции.

Крис Брэди — инженер, дизайнер и предприниматель. Он основал и вывел компанию Acro Aircraft Seating на лидирующую позицию в мире, обеспечив финансирование BGF и выиграв премию Sunday Times Fast Track 100 в 2017 году.

Уилл Арчер — предприниматель, инвестор и специалист по стартапам. Он построил глобальный бизнес в области исследований, консалтинга, найма и сравнительного анализа. У Уилла обширный опыт консультирования в государственных учреждениях и образовательных учреждениях по всему миру.

Экологичный внедорожник Fering Pioneer с дальностью хода 7000 км. Источник: fering

Создан полностью электрический внедорожный дом на колесах

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.