Новости об электромобилях. Автомобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, скутеры, моноколеса и другие средства передвижения с электрическими, альтернативными и экологичными двигателями. Новая техника и технологии
привод электровелосипеда без цепей или ремней

Новая система привода электрического велосипеда без цепей или ремней

Инновационный привод электровелосипеда без цепей или ремней представила немецкая компания Schaeffler. Система заменит традиционные велосипедные цепи полностью электрическими приводами. 

Free Drive – простая и надежная система, где основной частью является генератор небольшого размера, размещенный в блоке между педалями. При вращении педалей, генератор преобразует механическую энергию в электричество, которое передается в электромотор заднего колеса.

Есть и функция электрического торможения, где электроэнергия подзаряжает аккумулятор во время движения. Лишние электричество сохраняется в аккумуляторе.

Новая система Schaeffler Free Drive, знаменует собой появление одной из самых революционных трансмиссий электрических велосипедов, которые мы видели за последние годы.

Free Drive, который был разработан совместно со специалистами по трансмиссии электрических велосипедов, основан на генераторе, установленном на каретке велосипеда. При нажатии на педали водитель приводит в действие генератор и преобразует энергию из механической в ​​электрическую. Это устраняет необходимость в любой форме передачи механической энергии на заднее колесо, такой как цепи, ремни или карданные валы.

Вместо этого электрический ток направляется в двигатель заднего колеса, где электричество преобразуется обратно в механическую энергию для движения велосипеда. Вся система управляется с помощью связи CAN между двигателем, аккумулятором, генератором и управляющей электроникой.

Генератор может изменять сопротивление педалей в зависимости от требуемого или выбранного усилия. Если велосипедист нажимает на педали достаточно сильно, чтобы создать избыточную энергию (больше, чем требуется для питания двигателя на текущей скорости), эта энергия сбрасывается в аккумулятор электрического велосипеда, чтобы использовать его позже.

Задний двигатель также имеет возможность рекуперативного торможения, что дает еще один способ зарядки аккумулятора во время движения.

Двигатель не особенно мощный — всего 250 Вт, хотя это предел для электродвигателей электрических велосипедов в Германии

Хотя это может показаться слишком сложной системой для обычных электрических велосипедов, ее преимущества для нетрадиционных электровелосипедов нельзя сбрасывать со счетов.

Системы привода грузовых электровелосипедов, особенно трех или даже четырехколесных, могут стать сложными и дорогими при использовании традиционных механических средств. Но система Bike-by-Wire дала бы разработчикам грузовых электровелосипедов больше творчества при проектировании велосипеда.

Они больше не будут ограничены конструированием вокруг длинной цепи или многоступенчатых редукторов с промежуточными валами и переключателями. Вместо этого они могут быть спроектированы в соответствии с потребностями байка и при необходимости просто проложить электрическую систему вокруг рамы.

Инновационный привод электровелосипеда без цепей или ремней представила немецкая компания Schaeffler. Источник: electrek

SuperWheel создал альтернативу электрическим велосипедам

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.